Выбор местаПриняв решение об открытии своего дела, вы можете столкнуться с проблемой, связанной с выбором места для своего бизнеса.
Если вы проживаете в большом городе, в таком как Москва или Санкт-Петербург, то найти торговую площадку будет несложно. Ведь в больших мегаполисах даже избыток всевозможных торговых центров. Единственное, что необходимо сделать, так это территориально определиться с геолокацией своего бизнеса.
Преимуществом расположения бизнеса в торговом центре является то, что целевая аудитория там уже сформирована. Ведь покупатели, которые посещают один магазин, вероятнее всего заглянут и во все остальные.
КонкуренцияБезусловно, в торговом центре царит высокая конкуренция, но если привлекать покупателей акциями и скидками, то клиенты постоянно будут посещать вашу точку. К тому же, если сам торговый центр расположен в успешном и удобном для продажи и посетителей месте, то и расположение магазина в таком центре будет выгодно для вас в том числе.
С другой стороны, обычно в торговых центрах уже сделан капитальный ремонт, проведено яркое и красивое освещение, поставлены манекены и прибиты полки, поэтому вам не придется вкладывать в инфраструктуру свои денежные средства
Остается только переехать и начать предоставлять услуги или торговать своей продукцией.
Репутация торгового центраКонечно, не всякий торговый центр может похвастаться безукоризненной репутацией и большой проходимостью посетителей. И это необходимо учитывать при выборе площади для своего бизнеса.
Сфера деятельностиОбычно в торговых центрах удобно и выгодно размещать магазины по продажи одежды и обуви, косметики и текстиля. А вот отделы по продаже канцелярских принадлежностей или товаров для дома размещать там не стоит. Такие магазины, как правило, находятся недалеко от спального сектора, поэтому их наличие в торговых центрах невыгодно и нецелесообразно.
Согласитесь, что покупатель не поедет специально в торговый центр за такими мелочами, как ручка или кружка, а купит их в ближайших магазинах.
Кроме того, торговый центр заботится о своей репутации, поэтому руководство заведения тщательно подбирает подходящие кандидатуры.
Заявка на арендуЕсли арендатор желает занять небольшую территорию в торговом центре, он должен составить и оставить заявку, где необходимо:
- указать желаемую площадь под аренду,
- уточнить название фирмы,
- указать на чем она специализируется,
- подтвердить информацию документами – принести ксерокопии сертификатов и лицензий,
- кроме того, желательно указать ассортимент торгуемой продукции, их марки и фирмы. Это необходимо для того, чтобы не создавать конкуренцию внутри заведения.
Для арендодателя также будет интересна информация, касающаяся предыдущих мест аренды и причины съезда. Ведь если причина кроется в неуплате положенного налога, то вряд ли администрация центра захочет связываться с таким недобросовестным арендатором.
Стоимость аренды в торговом центреАренда помещений в ТРЦ может иметь завышенную стоимость. Это объясняется дополнительными услугами, которыми пользуется арендодатель. К ним можно отнести уборку помещения или охрану центра. Однако вы можете сэкономить и отказаться от этих услуг. Но в таком случае, вам придется самостоятельно выполнять данные функции или прибегнуть к помощи других, более дешевых специалистов.
Чтобы узнать стоимость аренды в торговом центре, вам необходимо созвониться со специалистом, который занимается данными вопросами, и проконсультироваться с ним. Он ответит на все волнующие вас вопросы.
Несмотря на то, что рынок аренды торговых площадей кишит различными предложениями, узнать стоимость такой аренды бывает не так-то просто. Тем не менее, если вы определились с торговым центром и выбрали нужную вам площадь, вам необходимо заключить договор на аренду помещения и оплатить ее с учетом дополнительных услуг (если таковые имеются).
Подведем итогиТаким образом, аренда торговых площадей в крупных центрах достаточно выгодная затея. Ведь торговые центры обычно строятся в местах, где развита инфраструктура, а значит, он будут более привлекательным местом для посетителей.
В свою очередь, большой клиентопоток обеспечит вам регулярное посещение покупателей, а соответственно и доходы. К тому же торговые центры могут предложить вам дополнительные услуги, связанные с рекламой торговой площади или уборкой территории, что также необходимо для бизнеса.
Аренда в торговом центре имеет ряд особенностей, что делает услуги посредника выгодными для обеих сторон. Процедура сдачи площади в аренду в торговом центре - процесс длительный, требует от сторон знаний нормативно-правовой и законодательной базы.
При самостоятельных поисках собственники часто совершают ошибки. Услуги профессионала позволяют сэкономить время, деньги, исключить определенные риски. Специалисты оценят локацию, инициируют переговоры, помогут прийти к взаимовыгодному соглашению, заключить юридически грамотную и прозрачную сделку.
Собственники и девелоперы стремятся сотрудничать исключительно с успешными и стабильными ритейлерами. Одним из ключевых критериев в оценке арендатора является его платежеспособность. Арендатор должен доказать девелоперу, что именно его бизнес будет приносить регулярный доход, положительно влиять на репутацию ТРЦ, положительно влиять на качественный состав будущих арендаторов.
В свою очередь, ритейлеру необходимо правильно выбрать локацию, что играет важную роль в успехе будущего проекта.
Так, в небольшом торговом центре достаточно одного магазина аксессуаров, а в большом региональном объекте вполне возможна аренда несколькими ритейлерами, торгующими аналогичной продукцией. Также следует делать ставку на соседей. Например, рядом с магазином тренажеров, спортинвентаря или спортивной одежды вполне может пользоваться спросом спортивное питание и снаряжение.
При предоставлении услуги по сдаче площади в аренду в торговом центре, мы скрупулезно подходим к процедуре поиска решений для наших клиентов:
- Поможем полностью заполнить ТЦ любых форматов,
- разработаем эффективную стратегию, которая позволить реализовать любой нестандартный проект,
- качественно и в сжатые сроки решим поставленную задачу.