Традиционно онлайн продажи составляют конкуренцию другим видам ритейла. В связи с пандемией их привлекательность еще больше выросла. Поэтому маркетинг торговых центров из рутинной становится стратегической задачей.
Маркетинг торгово-развлекательных центров: как найти своего покупателяКарантинные ограничения оказали существенное влияние на функционирование ТЦ и больших комплексов. Индекс посещаемости торговых центров Москвы снизился на 20-25%. Спад экономической активности продолжается. Он вынуждает покупателей экономить. Меняется их поведение и запросы.
Сегодня маркетинговые стратегии расшили свой диапазон благодаря новым инструментам и цифровым технологиям. Маркетинг коммерческой недвижимости включает в себя:
- анализ поведенческих факторов;
- исследование рынка;
- размещение традиционной рекламы (в СМИ, на билбордах);
- формирование позитивного имиджа коммерческого объекта в глазах целевой аудитории;
- онлайн продвижение (в поисковых системах, соцсетях)