Маркетинговая стратегия привлекает максимальный спрос и создает предпосылки для экономической эффективности реализации проектов в сфере коммерческой недвижимости. Консалтинговая компания RealJet занимается разработкой стратегий для вашего бизнеса.
Когда нужна услугаМаркетинг на рынке недвижимости — это обязательные действия, которые позволяют повысить привлекательность объекта еще до этапа строительства. Маркетинговые услуги необходимы на всем жизненном цикле здания.
Маркетинг и продвижение объектов необходимы, если:
- приобретается или продается земельный участок;
- подбирается участок под строительство нового объекта;
- реализуется проект по развитию.
Грамотный всесторонний подход позволит учесть детали и получить максимальную прибыль при эксплуатации недвижимости.
Особенности маркетингаМножество подходов, которые используются в маркетинге недвижимости, направлены в первую очередь на привлечение клиентов и продажу объектов. Ключевая стратегия — дигитализация:
- создание профессиональных сайтов;
- виртуальные туры;
- социальные сети.
Потенциальные покупатели таким образом имеют возможность ознакомиться с предложением на рынке коммерческой недвижимости, детально изучив его со всех сторон.
Подходы, которые являются действенными и широко используются нашей компанией:
- Сетевой маркетинг. Работа с клиентской базой и построение долгосрочных отношений — залог успеха в любом направлении.
- Контент-маркетинг. Статьи, блоги, исследования рынка — повышают авторитет компании, узнаваемость, привлекая заинтересованных клиентов.
Целевая реклама позволяет эффективно доставлять информацию о продажах и аренде именно заинтересованным лицам.
Использование цифровых инструментов в маркетинге недвижимостиВ настоящий момент весомая часть маркетинговых мероприятий проводится при помощи интернет-площадок (социальные сети, сайты, приложения). Таким образом увеличивается количество клиентов, которые могут без физического присутствия ознакомиться с объектом и принять решение:
- Площадки в интернете позволяют не только взаимодействовать с потенциальными клиентами, но и получать новые аудитории при помощи мощных инструментов, таких как таргетированная реклама.
- SEO-оптимизировании повышает видимость сайта при поисковых запросах.
- Контекстная реклама в сети помогает привлечь новых потенциальных клиентов, которые активно ищут недвижимость.
- CRM-системы дают возможность автоматизировать маркетинговые кампании и улучшать обслуживание клиентов. Создается база клиентов и недвижимости, отслеживаются сделки и эффективно планируется работа.
- Максимальный спрос и предпосылки для экономической эффективности — основа, ради которой проводится маркетинг в сфере недвижимости. Обращайтесь за получением услуги к команде профессионалов! Наша консалтинговая компания позволит вам быть уверенными в результате проведенных работ.