Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса Яндекс Метрика. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера
Согласен

Маркетинг и продвижение объектов

Традиционно онлайн продажи составляют конкуренцию другим видам ритейла. В связи с пандемией их привлекательность еще больше выросла. Поэтому маркетинг торговых центров из рутинной становится стратегической задачей.

Маркетинг торгово-развлекательных центров: как найти своего покупателя

Карантинные ограничения оказали существенное влияние на функционирование ТЦ и больших комплексов. Индекс посещаемости торговых центров Москвы снизился на 20-25%. Спад экономической активности продолжается. Он вынуждает покупателей экономить. Меняется их поведение и запросы.

Сегодня маркетинговые стратегии расшили свой диапазон благодаря новым инструментам и цифровым технологиям. Маркетинг коммерческой недвижимости включает в себя:

  • анализ поведенческих факторов;
  • исследование рынка;
  • размещение традиционной рекламы (в СМИ, на билбордах);
  • формирование позитивного имиджа коммерческого объекта в глазах целевой аудитории;
  • онлайн продвижение (в поисковых системах, соцсетях)
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Полезные статьи

Поиск арендаторов в торговые центры — ответственная задача, к решению которой важно подойти взвешенно, профессионально. Прежде чем заключить договора аренды с крупными арендаторами, девелоперу необходимо провести анализ рынка...
Консалтинговая компания «RealJet» оказывает широкий спектр услуг в сфере недвижимости. Аренда в торговом центре — одно из направлений нашей деятельности. Мы работаем на рынках недвижимости России и Испании
Инвестиционная деятельность может быть успешной только в случае профессионального подхода к делу. В процессе реализации любого проекта на современном отечественном или зарубежном рынке...