Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса Яндекс Метрика. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера
Согласен

Геомаркетинговые исследования

Геомаркетинговые исследования

Независимо от вида выпускаемой продукции каждый производитель рано или поздно сталкивается с задачей поиска оптимального места для новых торговых точек, инвестирования в существующие торговые объекты и необходимостью проведения рекламных кампаний. Геомеркетинговые исследования также необходимы в том случае, если аналогичные объекты демонстрируют разный результат: один динамично развивается, наращивает объемы торговли и прибыли, а другой статичен, вследствие чего не рентабелен.

Понятие геомаркетинга

Под геомаркетингом подразумеваются методы и инструменты, направленные на сбор, обработку, последующий анализ, визуализацию данных с целью решения стратегических и оперативных задач компании. В более широком смысле понятие рассматривается в двух аспектах: как концепция и как наука. Иными словами, это процесс поиска оптимального количества точек в пределах определенной территориальной единицы, которые в пределах заданной площади доступны наибольшему числу потребителей на основе методов географического анализа разных распределенных в пространстве явлений и объектов.

Цели геомаркетинговых исследований

Геомаркетинговые исследования проводятся с целью установления связи между низкими результатами работы торговой единицы и ее местоположения, а также определения того, насколько географические факторы влияют на бизнес. Данный вид анализа проводится с помощью геоинформационных систем (ГИС) с привлечением внешних и внутренних данных об объекте и территории.

Консалтинговая компания «RealJet» проведет глубокие геомаркетинговые исследования, которые позволят обозначить ЦА в пределах определенного территориального объекта, установить оптимальное размещение нового торгового объекта. Специалисты нашей компании проведут детальный анализ конкурентов, дадут прогноз на оборот коммерческой недвижимости, дадут оценку оптимального использования земли.

В процессе работы изучается карта города расположение точек торговли сетей, плотность автомобильного потока, расположение торговых точек конкурентов, ВУЗов, ТРЦ, бизнес-центров и всего, что может прямо или косвенно влиять на уровень продаж.