Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса Яндекс Метрика. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера
Согласен

Маркетинг и продвижение объектов

Маркетинговая стратегия привлекает максимальный спрос и создает предпосылки для экономической эффективности реализации проектов в сфере коммерческой недвижимости. Консалтинговая компания RealJet занимается разработкой стратегий для вашего бизнеса.


Когда нужна услуга

Маркетинг на рынке недвижимости — это обязательные действия, которые позволяют повысить привлекательность объекта еще до этапа строительства. Маркетинговые услуги необходимы на всем жизненном цикле здания.

Маркетинг и продвижение объектов необходимы, если:

  • приобретается или продается земельный участок;
  • подбирается участок под строительство нового объекта;
  • реализуется проект по развитию.

Грамотный всесторонний подход позволит учесть детали и получить максимальную прибыль при эксплуатации недвижимости.


Особенности маркетинга

Множество подходов, которые используются в маркетинге недвижимости, направлены в первую очередь на привлечение клиентов и продажу объектов. Ключевая стратегия — дигитализация:

  • создание профессиональных сайтов;
  • виртуальные туры;
  • социальные сети.

Потенциальные покупатели таким образом имеют возможность ознакомиться с предложением на рынке коммерческой недвижимости, детально изучив его со всех сторон.

Подходы, которые являются действенными и широко используются нашей компанией:

  • Сетевой маркетинг. Работа с клиентской базой и построение долгосрочных отношений — залог успеха в любом направлении.
  • Контент-маркетинг. Статьи, блоги, исследования рынка — повышают авторитет компании, узнаваемость, привлекая заинтересованных клиентов.

Целевая реклама позволяет эффективно доставлять информацию о продажах и аренде именно заинтересованным лицам.


Использование цифровых инструментов в маркетинге недвижимости

В настоящий момент весомая часть маркетинговых мероприятий проводится при помощи интернет-площадок (социальные сети, сайты, приложения). Таким образом увеличивается количество клиентов, которые могут без физического присутствия ознакомиться с объектом и принять решение:

  • Площадки в интернете позволяют не только взаимодействовать с потенциальными клиентами, но и получать новые аудитории при помощи мощных инструментов, таких как таргетированная реклама.
  • SEO-оптимизировании повышает видимость сайта при поисковых запросах.
  • Контекстная реклама в сети помогает привлечь новых потенциальных клиентов, которые активно ищут недвижимость.
  • CRM-системы дают возможность автоматизировать маркетинговые кампании и улучшать обслуживание клиентов. Создается база клиентов и недвижимости, отслеживаются сделки и эффективно планируется работа.
  • Максимальный спрос и предпосылки для экономической эффективности — основа, ради которой проводится маркетинг в сфере недвижимости. Обращайтесь за получением услуги к команде профессионалов! Наша консалтинговая компания позволит вам быть уверенными в результате проведенных работ.
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Полезные статьи

Поиск арендаторов в торговые центры — ответственная задача, к решению которой важно подойти взвешенно, профессионально. Прежде чем заключить договора аренды с крупными арендаторами, девелоперу необходимо провести анализ рынка...
Консалтинговая компания «RealJet» оказывает широкий спектр услуг в сфере недвижимости. Аренда в торговом центре — одно из направлений нашей деятельности. Мы работаем на рынках недвижимости России и Испании
Инвестиционная деятельность может быть успешной только в случае профессионального подхода к делу. В процессе реализации любого проекта на современном отечественном или зарубежном рынке...