Стремительно пустеющие площади торговых центров, которые покидают или уже покинули международные операторы, нужно перезапускать, и каким-то образом пытаться на них заработать, поддерживает Акоп Сейсян, исполнительный директор RealJet. «Потребители, со своей стороны, оказавшиеся в ситуации существенного снижения покупательной способности, но – желающие по-прежнему поддерживать бодрость духа хотя бы минимальными развлекательными активностями, станут искать возможности реализовать эту потребность с минимальными вложениями, – поясняет г-н Сейсян. – Торговые центры логично могут стать центрами таких развлечений с невысокими же затратами на их организацию: освобождающиеся пространства кинотеатров и якорных международных ритейлеров, изначально с небольшой стоимостью их аренды, могут быть быстро переоборудованы в развлекательные концепции».
https://cre.ru/news/89982