Маркетинг торгового центра

Цели маркетинга ТЦ

Комплексное продвижение

Особенности продвижения

Основным доходом ТЦ является сдача торговых площадей арендаторам. Для этого необходимо создать привлекательный имидж и выполнить продвижение торгового центра, как в СМИ, так и при помощи современных маркетинговых технологий.

Консалтинговое агентство выполнит данное мероприятие на профессиональном уровне. Кроме рекламы, в понятие маркетинг торгового центра, входит еще целый ряд решений направленных на повышение посещаемости, разработки стратегии повышения коммерческой привлекательности. Одним из главнейших показателей является посещаемость. От его значений зависит доход арендаторов и соответственно собственника торгового центра.

Цели продвижения ТЦ

Формирование имиджа торгового центра приводящего к росту посещаемости включает в себя работу с социальными сетями и медиа ресурсами, рекламу в СМИ, организацию праздников для детей, акции, розыгрыши призовых лотерей среди потенциальных посетителей торгового центра.

Стратегия маркетинга торгового центра является величиной динамичной, что позволяет своевременно реагировать на изменения в ситуации или преследуемых целях.

Основными целями продвижения торгового центра могут быть:

  • Достижение желаемого имиджа;
  • Увеличение показателей посещаемости;
  • Реализация роста числа арендаторов;
  • Привлечение крупных арендаторов и другое.

При этом, несмотря на схожесть целей, задачи, поставленные перед консалтинговым агентством и пути их решения для реализации целей – различны.

Комплексное продвижение торгового центра

  • Лучшим решением будет продвижение ТЦ в комплексе. Процесс продвижения разбивается поэтапно:
  • Проведение анализа сложившейся ситуации в деятельности ТЦ, Одновременно проводится анализ конкурентов, исследование уже проведенных мероприятий и собирается статистика посещаемости.
  • Вырабатывается план мероприятий по продвижению торгового центра.
  • Реализация маркетингового плана.
  • Подведение итогов и оценка выполненной работы.

При обращении в консалтинговое агентство можно сделать заказ на полное выполнение всех маркетинговых мероприятий, либо на разработку маркетингового плана для самостоятельного выполнения.

Специфика продвижения ТЦ

Сегодня одной из самых недорогих и эффективных является реклама в интернете. Специалисты консалтинговой компании постоянно совершенствуются и находятся в тренде современных интернет технологий продвижения.

Одной из специфических особенностей продвижения торгово-развлекательных центров является парадоксальная ситуация, когда увеличение посещаемости не приводит к росту продаж товарных позиций у арендаторов. Некоторые товары следует рекламировать в соответствии с сезоном. Бывает ситуация когда реклама одних товаров приводит к взрывному увеличению продаж у другого арендатора.

Контролировать текущую ситуацию помогает анализ действий и наработанный компанией опыт подобных мероприятий. ТЦ относятся к коммерческой недвижимости и требуют продвижения на постоянной основе. Интенсивность и масштаб маркетинговых мероприятий необходимо прорабатывать на профессиональном уровне.

Специалисты консалтинговой компании имеющие опыт работы с данными объектами недвижимости помогут добиться максимальной эффективности от аренды коммерческой площади торгового центра.

отправить заявку по услуге