Понятие геомаркетинга
Под геомаркетингом подразумеваются методы и инструменты, направленные на сбор, обработку, последующий анализ, визуализацию данных с целью решения стратегических и оперативных задач компании. В более широком смысле понятие рассматривается в двух аспектах: как концепция и как наука. Иными словами, это процесс поиска оптимального количества точек в пределах определенной территориальной единицы, которые в пределах заданной площади доступны наибольшему числу потребителей на основе методов географического анализа разных распределенных в пространстве явлений и объектов.
Цели геомаркетинговых исследований
Геомаркетинговые исследования проводятся с целью установления связи между низкими результатами работы торговой единицы и ее местоположения, а также определения того, насколько географические факторы влияют на бизнес. Данный вид анализа проводится с помощью геоинформационных систем (ГИС) с привлечением внешних и внутренних данных об объекте и территории.
Консалтинговая компания «RealJet» проведет глубокие геомаркетинговые исследования, которые позволят обозначить ЦА в пределах определенного территориального объекта, установить оптимальное размещение нового торгового объекта. Специалисты нашей компании проведут детальный анализ конкурентов, дадут прогноз на оборот коммерческой недвижимости, дадут оценку оптимального использования земли.
В процессе работы изучается карта города расположение точек торговли сетей, плотность автомобильного потока, расположение торговых точек конкурентов, ВУЗов, ТРЦ, бизнес-центров и всего, что может прямо или косвенно влиять на уровень продаж.