Коммерческое управление объектом недвижимости (Property managment)

Сегодня менеджмент объектов коммерческой недвижимости требует стратегического подхода. Недостаточно обеспечить техническое функционирование бизнес-объекта (facility managment). Необходим грамотный property managment – финансовое управление и контроль.

Property managment – новый тренд в сфере коммерческой недвижимости

Чтобы повысить доходность коммерческого объекта, принято использовать особенный вид управления property managment. Дословно этот англоязычный термин означает «управление недвижимостью». Но речь идет не о технологических процессах (уборка, лифты, освещение), а о финансовой эффективности.

В property management входит:

  • аналитическая работа;
  • маркетинговые исследования объекта недвижимости;
  • определение целевой аудитории и способов ее привлечения;
  • контроль за ценами;
  • поиск инвестиций;
  • взаимоотношения с арендаторами;
  • оптимизация расходов;
  • составление финансовых отчетов.
  • управленческий и бухгалтерский учет
  • повышение доходности объекта

Популярность этого вида менеджмента легко объяснить. Системное управление экономит ресурсы, ищет разумный баланс между затратами и доходами, повышает продуктивность работы персонала. Довольно часто property managment делегируют сторонней организации, имеющей навыки управления большими и сложными объектами (бизнес-центрами, административными зданиями,  многофункциональными центрами).

Цель системного менеджмента – повышение доходности и капитализации объекта. Благодаря property management коммерческая собственность функционирует по законам рынка, стабильно приносит прибыль инвесторам.

Делегировать полномочия – удобно и выгодно

В профессиональный property management входит широкий спектр задач. Это работа с юридическими (финансовыми) документами, переговоры с арендаторами, поиск их оптимального размещения. Компания-менеджер следит за изменениями рыночной конъюнктуры, определяет арендные ставки, принимает меры для предотвращения угроз. Также она находит источники финансирования для инноваций и реконцепции (в случае необходимости).

Мониторинг текущей ситуации проводят по нескольким направлениям:

  • сбор и анализ фактических данных;
  • контроль за тенденциями на рынке;
  • тестирование новых способов эффективной рекламы;
  • поиск инвестиций для развития объекта и его продвижения.

Чтобы администрирование было эффективным, необходимо привлечь опытную команду с безупречной деловой репутацией. Услуги профессионального управления активами (property managment) – предлагает российскому бизнесу международная консалтинговая компания «RealJet». Также мы готовы взять на себя facility managment (контроль над техническими подсистемами).