СМИ О НАС

20.09.2017

Компания RealJet приняла участие в международном инвестиционном форуме по недвижимости PROEstate, который проходил с 13 по 15 сентября в Москве. 

Что такое «омниканальность» в сегодняшних реалиях? Как взаимодействуют между собой в этой системе  офлайн- и онлайн-продажи, мобильные приложения и системы доставки? И как это влияет на развитие торговой недвижимости как таковой? Об этом в рамках экспертной дискуссия «Ритейлеры и собственники ТЦ: взаимодействие в эпоху digital-революции» рассказала Зинаида Помельникова, руководитель департамента торговой недвижимости RealJet.

«Если у компании запущено мобильное приложение, у нее есть сайт и профиль в социальных сетях, это еще не означает omni-channel. Омниканальность сегодня — это полная интеграция всех платформ привлечения покупателя: единая система офлайна и онлайна, регулярный обмен остатками товара и другой информацией между каналами продаж, полноценная CRM с отслеживанием поведения покупателей, централизованное управление ассортиментом во всех каналах продаж и т.д., - отметила г-жа Помельникова. - Исследуя все новые направления маркетинга, мы понимаем, что в торговых центрах людям сегодня нужен уже не только товар. Мы создаем для посетителей ТЦ возможности edutainment, проведения досуга «со смыслом». Вместе с муниципалитетом и управами района мы устраиваем сессии для предпринимателей, потенциальных франчайзи-партнеров, мероприятия для жителей. Благодаря всему этому торговый центр становится не только местом шопинга, но и социальной площадкой, платформой для активной коммуникации продавца с покупателем».